Briggs Automotive Company (BAC) ускоряет 3D-печатью разработку и производство своего суперкара Mono R
Briggs Automotive Company (BAC) производит 3D- печатью 40 деталей для своего автомобиля Mono R, включая передние и задние фонари, зеркальные рычаги и корпус зеркала и многое другое!
В автомобильной промышленности аддитивное производство зарекомендовало себя как технология для прототипирования и реализации 3D-моделей. Производители автомобилей могут создавать прототипы для проверки подгонки и формы, прежде чем идти дальше в процессе проектирования, а также создавать недорогие инструменты, такие как захваты, джиги и приспособления, необходимые в процессе производства. Тем не менее, эта технология получает все большее распространение в серийном и специализированном производстве конечных деталей, особенно для автоспорта и роскошных автомобилей. Это позволяет создавать специальные компоненты автомобиля, которые являются индивидуальными и легкими, особенно удобными, когда стоимость таких компонентов оправдана улучшением характеристик автомобиля. В результате все большее число автомобильных игроков инвестируют в технологии 3D-печати и используют их преимущества.
В Великобритании компания Briggs Automotive Company (BAC), британский производитель одноместных суперкаров BAC Mono и BAC Mono R, объявила о продолжении внедрения 3D-печати. Компания заявила, что сотрудничает с 3DGBIRE, профессиональным экспертом по 3D-печати, базирующимся в Великобритании, и использует 3D-принтеры Ultimaker, чтобы плавно интегрировать эту технологию в свой производственный процесс. Основанная в 2009 году, bac'S Mono и Mono R supercars предлагают высокую производительность и уникальную эстетику. Эти роскошные автомобили были разработаны, чтобы быть холстом для персонализации клиентов, для которой аддитивное производство идеально подходит.
Вместе с 3DGBIRE и Ultimaker BAC инвестирует в технологию для создания более производительных, легких и более совершенных деталей для своего суперкара Mono R. Цель состояла в том, чтобы сократить сроки проектирования и изготовления сложных геометрических компонентов и довести производство до собственного производства. Даниэль Абрам, генеральный директор компании 3DGBIRE, объясняет более подробно: "внедрение 3D-печати в процесс производства автомобилей оказалось полезным на многих этапах. От НИОКР и прототипирования, до производственных вспомогательных средств, до производства деталей конечного использования, 3D-печать экономит такие предприятия, как BAC money и сокращает сроки выполнения заказов.”
Ключевым шагом в успешном внедрении любой технологии является инвестирование в правильную систему. Учитывая, что детали, которые они хотели произвести, сильно варьировались-от прототипов до деталей конечного использования, - имело смысл использовать универсальную технологию 3D-печати. В результате BAC и 3DGBIRE объявили, что они используют 3D-принтеры Ultimaker S5 FFF. Выбор материала был одним из ключевых соображений, и Альянс материалов с открытым исходным кодом Ultimaker был идеально адаптирован к потребностям компании. Альянс Open Source Material Alliance, насчитывающий более 80 участников по всему миру, фокусируется на привлечении очень широкого спектра промышленных материалов для 3D-печати на платформу Ultimaker.
3DGBIRE, которая поставляет 3D-принтеры и обеспечивает поддержку и обучение на рынке 3D-печати, сделала выбор производственной системы, которую BAC будет использовать для создания автомобильных деталей. Адам Могал, ведущий 3D-дизайнер компании Briggs Automotive Company, комментирует: "это было фантастически, это позволило нам создать что-то и подготовить его к тестированию в течение нескольких часов, это игра, изменяющая BAC. Мы уже используем его во всех аспектах производства - от НИОКР до прототипирования и конечного использования деталей. Это также оказало большое влияние на экономию затрат для отдельных деталей; например, себестоимость наших зеркал крыла раньше составляла 60 фунтов стерлингов, теперь мы можем напечатать их в двух частях всего за 10 фунтов стерлингов общей стоимости. 3D-печать действительно была откровением для нас в BAC.”
Наконец, компания показала, что в общей сложности она напечатала в 3D 40 деталей для своего автомобиля Mono R, включая передние и задние фонари, зеркальные рычаги и корпус зеркала, петли переднего люка, механизм защелки переднего люка, компоненты впуска двигателя и многое другое. Преимущества 3D-печати очевидны, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какие новые возможности она может предложить автомобильной промышленности! Более подробную информацию вы можете найти здесь.